Каждому подписчику в подарок!
 
Регистрация
в мою команду

PostHeaderIcon Реклама

Tweet

Это самый молодой  метод работы в нашем списке .
Да, сейчас многие скажут. Ну чего тут не понятного. Реклама как реклама, ее и так полно везде и всюду. Конечно. Но далеко не все знают как ее использовать в своем профессиональном росте. Как сделать так что бы реклама, работала на нас без нас! Каждый ценящий свободу человек меня поймет)

Немного поясню.

Наша задача найти целевую аудиторию, нам нужны не все, только те кому на самом деле нужно. К сожалению, я не сталкивалась с бесплатным вариантом этого метода. Но те затраты которые есть, затратами назвать нельзя, это вложение. Разница только в том что за текст Вы будете использовать. Только от текста, зависит какая аудитория к Вам позвонит.

Разновидности этого метода.

1. Баннер – это полотно на подставке(полотно 80-160+металческая подставка+чехол)вес 3кг. Берите самое дешевое, для выносной рекламы разницы нет. Ну и здесь все зависит от Вас. кто Вам нужен? Если Вам нужен потребитель, то на полотне разместите Ваш тел. фото с акцией или с каким то выгодным предложением для потребителя. Не обязательно брать акции от компании. Вариантов масса!

Если Ваша целевая аудитория новые БП. Ту конечно нужно подумать. На какой бы текст мог заинтересоваться  позвонить ЧП, или прохожий банковский рабочий? Нужно учесть все, шрифт, цвет, текст, грамотность расставления текста, и конечно само предложение. Как можно минимизировать. Чем меньше тем лучше. Очень хорошо в момент баннерной рекламы раздавать листовки или проводить опрос.

2. Ситилайты – это застекленные счеты. Не большого размера расположены у дороги. Я не могу сказать что мне этот вариант очень понравился. Если его запускать, то нужно учесть что основная масса людей это водителя.

Текст:1-5слов и тел.

Самый лучший вариант это “РАБОТА- тел…” Много текста, не значит что качественно и результативно. Когда будут Вам звонить, а я вообще рекомендую для такого дела завести секретаря. Если у Вас есть такая возможность.

Для того что бы отсеять не нужную часть людей. Задавайте правильные вопросы. Например:

-ФИО

-возраст

-образование

-какие есть специальности

-прошлое место работы

-сколько хотите зарабатывать?

Можно еще добавить на свое усмотрение.

3. Реклама в транспорте – здесь разнообразию нет придела. Можно обклеить автобус, можно дать на трансляцию по телевизору, На держателях, на чехлах, на клеющих плакатах.

У каждой рекламы своя такса. Но в чем большой плюс. То что Вашу рекламу ежедневно минимум просматривает 1000 чел  это только в одной маршрутке, а как правило их по городу ходит на одном маршруте 15 – 25, вот и посчитайте сколько людей в день увидят Вашу рекламу! Я рекомендую, менять маршруты ежемесячно. Так у Вас будет меняться поток основной массы  людей. Текст пишите исходя от целевой аудитории.

4. Реклама в лифте – Тоже эффективный метод в работе, в 1 подъезде 9эт. дома проживает 8 семей на этаже. В среднем 3 человека в семье итого 216 человек эту цифру мы умножаем на то количество подъездов которое оговаривается в рекламном агентстве. Рекомендую менять раены!

5. Спонсор – что значит спонсор, это когда Вы можете про спонсировать какое то мероприятие, например конкурс красоты в своем городе, или в каком то учреждении. Естественно заранее обдумайте так как это потянет за собой растраты на наборы продукции. Что в этом случае нужно для нас, а главное что бы нам это позволили)))

- реклама, нас и нашего бренда

- наши консультанты лидеры с анкетами

- лотерея

- листовки

- промостойка

- консультация

- пригласительные на ВО и МК

- каталоги

- анкеты

- регистрации

- продукция для тестирования

Если Вы можете себе это позволить дерзайте!

6. Телереклама – знаю точно что дорого и по эффективности не подскажу, это для меня еще не открытый метод)

 

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Один комментарий на “Реклама”

    Оставить комментарий