Каждому подписчику в подарок!
 
Регистрация
в мою команду

PostHeaderIcon Ошибки при спонсировании

Tweet

Ошибки при спонсировании

Часто в погоне за новыми консультантами спонсоры в Орифлейм допускают ошибки, которые в дальнейшем сводят к нулю все их усилия по рекрутированию. И, как результат этих ошибок, консультантов много, активность группы низкая, структура вялая, все держится на усилиях лидера. Но стоит ему уехать , или заболеть, группа затихает, перестает работать. Что же это за ошибки? Давайте мы с вами сейчас их рассмотрим:

- Наше желание сильнее, чем желание новичка.
К примеру:
- «Ну, что тебе стоит, выручи меня зарегистрируйся», или
- «У нас льготная регистрация, давай копию паспорта и деньги, мой директор тебя зарегистрирует и без твоего присутствия» или
- «Если у тебя нет денег на регистрацию, я тебе одолжу», или
- «Ты зарегистрируйся, а группу тебе я сделаю, клиентов подкину», или
-«Если ты очень занят, я могу ездить за тебя за заказами», или даже так в общественном транспорте Вы оплачиваете его проезд, когда едите на фирму регистрироваться. Вообще подобных абсурдных крылатых фраз не мало.
Поэтому правила номер один при спонсировании:Ошибки при спонсировании
- Ваше отношения к новичку должно быть нейтральным.
Поступая так, Вы показываете дистрибьютору, что это его бизнес, а не Ваш и в первую очередь это нужно только ему. В противном случае не тратьте свое драгоценное время.

Вторая ошибка при спонсировании. Отсутствие цели.
Очень часто люди не знают зачем они пришли в Орифлейм и если он не знает для чего он пришел , то вскоре уйдет. По этому первый вопрос, который мы должны спросить у новичка, которого пригласил на встречу наш дистрибьютор : «Почему Вы сюда пришли?», « Чего Вы ожидаете от этой работы?» Это одно из первых заданий, кроме списка знакомых, которое мы даем новичку. Определите, какую сумму Вы хотите здесь зарабатывать? Зачем Вам Орифлейм? При таком подходе новичок берет ответственность на себя .
По этому, правило номер два при спонсировании:
- определите цель.

Третья ошибка. «Обещанные золотые горы».
Чего только не услышишь, на что только не идут спонсоры, что бы привлечь новичка. И частенько обещают «золотые горы»:
- « Мы летом ездим за рубеж, мой спонсор ездил»,
- « Здесь зарплаты от 1000$»,
- « Здесь делать почти ничего не нужно, деньги сами идут» и тд.
В итоге у новичка происходит обман ожиданий. Он подготовил кошелек для денег, собрался летом в поездку, а тут, оказалось,
нужно с клиентами встречи проводить, заказы собирать, об этом разговора не было.
« Пока не поеду на обещанный отдых работать не буду». Третье правело при спонсировании: :
- Будьте реалистичны -с начала робота, а потом доход и все остальное тоже будет. В Орифлейм платят за выполненную роботу.

Четвертая ошибка при спонсировании. «Информационный ливень».
Часто презентация занимает 2-3 часа, потому что на самом деле нам есть что рассказать. Но реально, наш потенциальный дистрибьютор выберет для себя немногое. Остальная информация останется не обработанной, и он уходит из офиса переполненный впечатлениями, уставший, так и не поняв, что надо делать. Теперь ему снова надо найти 2-3 часа, что бы поехать и все-таки узнать, чем заниматься. Но , это будет потом, когда будет свободное время. А пока…?
По этому правило №4 при спонсировании:
« Лучше меньше, да лучше».
После регистрации новичок должен выйти и знать, что ему нужно делать ближайшие несколько дней , или неделю. А индикатором правильности нашего поведения будет их инициатива и активность.

Тратя время на продажу Вы можете заработать некоторую сумму денег, но серьезный доход Вы сможете получать только тогда, когда 80 % вашего времени будете тратить на спонсирование.
Простые шаги к успешному спонсированию:
- составьте список знакомых 200 человек,
- список желаний ( 101 мечта),

- планируйте встречи,
- помните «нет» не означает никогда «нет»,
- цель: минимум 10 человек привлечь в бизнес,
- обучите своих дистрибьюторов в первом уровне спонсированию.

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Один комментарий на “Ошибки при спонсировании”

Оставить комментарий