Каждому подписчику в подарок!
 
Регистрация
в мою команду

PostHeaderIcon Корпоративная культура и этика в компании Орифлейм

Tweet

Корпоративная культураМы работаем в международной компании, и во всех странах Орифлейм

придерживается одних и тех же этических правил. Дух, Страсть и Единство – не просто слова. Oriflame – большая честь, и никогда нельзя забывать о том, что имидж компании создают именно её консультанты.

Ценности компании

Корпоративная культура

Швеция  входит в пятёрку стран с самым высоким уровнем жизни. Это страна, которая бережно относится к окружающей среде, к людям и культуре. Каждый консультант Oriflame  чувствует себя причастным к шведской компании и ее ценностям – Единству, Духу и Страсти. В нашей компании установлены демократические и партнёрские отношения между консультантами, лидерами и руководством.

Для компании Oriflame важен каждый человек, независимо от того, на каком уровне Лестницы Успеха он находится. Компания предлагает равные возможности для каждого!

Этика

Консультанта компании отличает вежливое и интеллигентное отношение к коллегам, корректное поведение в Сервисных центрах, СПО, на конференциях, уважительное отношение к спонсорам и руководству компании.

Консультанты и лидеры следуют уставу компании, где категорически запрещено:

1. продавать продукцию Oriflame по дистрибьюторской цене и ниже её;

2. продавать продукцию других фирм через консультантов Oriflame;

3. проводить рекламу других компаний;

4. “переподписывать” людей из других струкрур;

Соблюдая корпоративную культуру, наши Лидеры выстраивают  мощные стабильно растущие организации.

Этика отношений Лидеров

Примите для себя следующие правила:

1. Никогда не говорите плохо о других Лидерах. Ваши не очень лестные слова обязательно дойдут до адресата.

2. Никогда не вмешивайтесь в работу параллельных структур. Как правило, у каждого Лидера есть свои нюансы в работе.

3. Если кто-то с Лидеров вашего города действительно делает что-то нехорошее, например, занимается розничной продажей, то лучше не выяснять это лично, а сообщить о конкретных фактах в компанию. Меры будут обязательно приняты, а виновные наказаны.

Отношение к спонсору и спонсорству

Спонсорство

Спонсор – наставник, учитель, играющий тренер.

Бизнес у нас сетевой. Давайте представим рыболовецкую сеть. Она вся из узелков. Так и мы должны завязать свои отношения – узелки со своими новичками и научить их делать то же самое.

Консультанты остаются в нашей системе если:

1. сразу начинают зарабатывать;

2. верят в мечту;

3. чувствуют себя участником команды.

Спонсорство без обязательств и цели – пустая трата времени и энергии!

Отношение к спонсору

На начальном этапе новичку нужно научиться впитывать знания. Пока вы не достигли статуса Директор, нужно выполнять все задания спонсора. Однако не стоит рассчитывать, что спонсор будет за вас работать: спонсор работает не вместо нас, а вместе с нами. Лучше на первой презентации этот вопрос прояснить самому спонсору:

-как только вы регистрируетесь, спонсор работает на вас (проводит встречи с вашими людьми и т.д.);

-сначала спонсор работает вместо вас (а вы рядом), потом – вместе с вами, и лишь затем выпускает вас во взрослую жизнь.

По большому счёту, неважно, кто ваш спонсор. Если рассматривать наше развитие, то спонсор влияет на 10%, а остальные 90% – это вы сами. Важно, кем мы являемся для своих людей.

Внешний вид

Если Вы хотите стать Директором, ведите себя сейчас так, как будто Вы уже Директор

1. Чистые волосы и ногти;

2. Приятный аромат;

3. Чистая и свежая одежда;

4. Аккуратный макияж;

5. Блокнот и ручка

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Комментарии (2) на “Корпоративная культура и этика в компании Орифлейм”

  • Вячеслав пишет:

    К своему стыду, не знал, что у компании Орифлейм есть своя корпоративная культура :-[ Данные советы, как мне кажется, полезны всем, независимо от рода деятельности :)

  • Павел пишет:

    Хорошо сказано: “…спонсор работает не вместо нас, а вместе с нами”. В этом случае появляется трудолюбивый дистрибьютор и умелый спонсор. И как следствие крепкая, работающая структура.

Оставить комментарий