Каждому подписчику в подарок!
 
Регистрация
в мою команду

PostHeaderIcon Что такое организационное лидерство?

Tweet

Организационное лидерство является одним из подходов к управлению, который работает по направлению все лучшее для людей.   Кроме того, большую роль играет отношения и трудовая этика, которая позволяет определить значимость и роль каждого. Существует  пять ключевых компонентов организационного руководства, которые указаны ниже.

Мировоззрение
Организационное лидерство требует развития понимания вашего собственного мировоззрения, а также мировоззрения других. Мировоззрение составное изображение создается из различных линз с помощью которых люди смотрят на мир. Это не то же самое, как идентичность, политическая позиция или религиозная точки зрения, но включает и  эти вещи. Она включает в себя все, что человек представляет на сегодняшний день, сочетая материальное и нематериальное. Мировоззрение человека определяется отношением и мнением  и влиянием на них. Мировоззрение как “Инструкция по эксплуатации” о том, как отдельные интерфейсы работают со внешним миром.
Сила
что такое организационное лидерство?
Успешное руководство требует капитализации сильных и слабых вокруг управления. Сила может быть определена как последовательность в действиях. Физическое лицо должно осуществлять деятельность на уровне около 95% успеха . Пользоваться силой не обязательно, но понимание что вы получаете благодаря ей далеко не на последнем месте:

  • Талант – естественный поведенческий фактор  с повторением мыслей, чувств или поведения
  • Знания – факты и извлеченные уроки
  • Навыки – шаги деятельности

Развитие силы в любой деятельности требует определенных природных талантов. Хотя это иногда можно достичь благодаря  соответствующим знаниям или навыкам. Фокусируясь на своей силе мы получаем успех, а ставя фокус на свои слабости мы получаем поражение.

Этика 

Организационное лидерство требует этики.  Этика призывает нас быть беспристрастным.  Эффективные лидеры используют этику для поиска решений “скрытых альтернативных”  ситуациях. Это компас, на который лидеры ориентируются в различных ситуациях своей деятельности.

Связь 

Связь является инструментом для людей, в  взаимодействии с группами и друг с другом. Это не текст, напечатан по электронной почте, телефонный звонок или личный визит: это метод/ средств коммуникации. Эффективная коммуникация требует понимания  (ценности, предположения, мнения, ожидания)  тех, кто с нами общается. Понимание мировоззрения  позволяет лидерам признать ошибки и прошлые разногласия, сосредоточить внимание на активное слушание и его эффективное использование. Лидеры способны выйти за рамки коммуникационных барьеров (внешний вид, лексика, заикание, шепелявость, акцент, и т.д.) и сосредоточить внимание на общении.

Руководство 

Часто бывает, что люди не хотят быть лидерами . Лидеры способны подняться над этим естественным страхом и привести на примере свои достижения. Лидеры обладают стратегическим мышлением,  и способностью  сочетать в себе много ценных качеств:

  • Говорить правду
  • Поддержка
  • Справедливость
  • Уважение к личности

Эти четыре краеугольных камня в сочетании и определяют организационное лидерство.

 

 

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Комментарии (2) на “Что такое организационное лидерство?”

  • Андрей Чашко пишет:

    Еще одно подтверждение того, что лидерами не рождаются, а становятся.

  • Алексей пишет:

    Добрый день, Елена. У вашего сайта привлекательный дизайн и удобная навигация. Успехов вам в продвижении вашего ресурса!

Оставить комментарий