Каждому подписчику в подарок!
 
Регистрация
в мою команду

PostHeaderIcon Анализ встречи с клиентом

Tweet

Анализ встречи с клиентом  нужно проводить независимо от результата встречи. Если встреча завершилась продажей, вы получаете набор успешных правил, которые будете применять и дальше. Если клиент сказал «нет» , анализ неудачи тем более важен , так как вы получаете набор ошибок, которых будете избегать впредь.Анализ встречи с клиентом

Не производя такой анализ, можно многократно «наступать на одни и те же грабли», удивляясь и огорчаясь отсутствию позитивных результатов.

Анализ  рекомендую проводить, отвечая на следующие вопросы:

  • Как внешний вид: одежда, аксессуары…Насколько ваш вид соответствует месту проведения встречи.
  • Какой настрой: улыбка, добродушие…
  • Какое у вас было приветствие: рукопожатие, улыбка, первые фразы.
  •  Как была проведена первая вступительная часть вашей беседы, представление, промоушен, реакция на предметы.
  • Какие рабочие материалы были приготовлены и как они лежали на столе.
  • Задали ли вы достаточное количество «открытых» вопросов для выявления потребностей клиента.
  • Использовали ли вы «отзеркаливания» клиента, то есть метод подстройки.
  • Как  эффективно представили продукт и компанию.
  • Слушали ли вы внимательно, учувствовали ли в беседе.
  • Ваша реакция на возражения клиента. Задавали открытые вопросы для выявления истинных потребностей клиента. Во время возражений использовали ли вы стандартные фразы, например:»Да, и я раньше так же думал…», «Вы совершенно правы, это вопрос потребует всестороннего обсуждения…», Если я вас правильно понял, вас волнует…» и т. д.
  • Вступали в спор  с  клиентом?
  • Работа с презентационным материалом.
  • Не проявили назойливость и перегруза информации.
  • Как часто получали от клиента «да» на специальные вопросы, например: «Вы согласны, что о здоровье нужно думать, пока еще чувствуешь себя здоровым?»

 

 

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Комментарии (5) на “Анализ встречи с клиентом”

  • Наталья пишет:

    Я думаю задавая себе эти вопросы перед встречей с клиентом, то результат будет положительный!

  • Александр пишет:

    Статья краткая, но по делу. Дело в том, что продажи мнет тоже не чужды и эту статью я считаю полезной. Разложить контрольные вопросы по пунктам – удачная идея.

  • Ольга пишет:

    Того, Кто вечно был и есть, Рождает миру Дева днесь. И Неприступному Ему — Непостижимому уму Земля нашла уже приют. И в небе ангелы поют, И пастухи спешат с холма, И пред Звездой теснится тьма, А за Звездой идут волхвы. И в эту ночь познали мы, Как ради нас родиться мог Младенец — Он же вечный Бог! С Рождеством Вас, Елена!

  • sasha3000 пишет:

    Хороший сайт!

  • Екатерина пишет:

    Да, здесь главное не сломаться, сама была во многих сетевых компаниях, и отказы меня очень пугали.

Оставить комментарий