Каждому подписчику в подарок!
 
Регистрация
в мою команду

PostHeaderIcon 8 правил для хорошего обслуживания клиентов

Tweet

8 правил для хорошего обслуживания клиентовХорошее обслуживание клиентов является источником жизненной силы любой компании. Вы можете предложить скидку на продукты  или подарок, но если ваше обслуживание будет на низком уровне то в следующий раз клиент прейдет не к вам. Очень большую роль играет после продажное обслуживание.

Хорошее обслуживание клиентов это все что необходимо  для  привлечения клиентов обратно. И к тому же положительный отзыв о вас это очень хорошая реклама, на сегодняшний это самая лучшая реклама)

Вот 8 правил для хорошего обслуживания клиентов :

·        Отвечайте на телефонные звонки ваших клиентов. Если у вас нет такой возможности поставьте автоответчик.

·        Не в коем случае не давайте обещаний если не собираетесь их сдерживать. Если вы гарантируете что клиент получит свой заказ в срок, проконтролируйте чтобы это было так.

·        Выслушивайте своих клиентов, люди часто сами говорят о своих потребностях, ваша задача вовремя с реагировать и предложить верный выход.

·        Нормально реагируйте на жалобы. Все понимают что слушать негатив ни кто не любит, но наша задача выйти достойно из сложившейся ситуации. Предложите помощь по максимуму, замену, возврат средств, главное чтобы клиент остался доволен.

·        Быть полезным даже без продажи. Ко мне обращаются люди за мини консультацией по телефону. Я 8 правил для хорошего обслуживания клиентовпонимаю что сейчас он не купит этот продукт, но важно помочь дельным советом.

·        Если у вас есть последователи, или люди исполняющие ваши просьбы проконтролируйте чтобы они были также вежливы как и вы.

·        Делайте дополнительные шаги. Вашу настойчивость и работоспособность обязательно оценят. Неделю после продажи сделайте звонок вашему клиенту. Человек должен быть доволен покупкой и если это так он поделится эмоциями. После продажное обслуживание это обширная тема, но вам она поможет в эффективных продажах.

·        К большой продаже добавьте какой то подарок, он не должен быть заранее оговоренным. Это подарок сюрприз, то что человек использует в повседневной жизни.

 

Если вы используете 8 правил для хорошего обслуживания клиентов, то успех не заставит долго себя ждать)

 

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Оставить комментарий